mail

Тверь, ул. Коминтерна, д.22, офис 47

Позвоните нам (4822)

600-326

Организация и проведение дегустации продукции в Твери - Color Box

Проведение дегустаций с целью увеличения товарооборота


На официальном языке профессиональных специалистов по маркетингу, дегустация – это эффективный метод стимулирования сбыта продукции, основой которого является доверие человека своим индивидуальным ощущениям. Цель дегустации – создание благоприятного отношения к продукции на уровне конечного потребительского спроса. С другой стороны, распространение образцов – так называют дегустацию специалисты по маркетингу – рассматривается как механизм инвестирования в имидж торговой марки или производителя.


Такой метод продвижения нового товара как дегустация, проводится чаще всего на различных мероприятиях, в торговых центрах, на презентациях, в сетевых супермаркетах, на торжественных собраниях. Компания может заказать подобную услугу в качестве акции для различной готовой пищевой продукции – это может быть сыр, колбаса, вино, майонез – любой продукт из нового ассортимента, с которым необходимо познакомить своего покупателя, пробудить его интерес к товару. Успех акции во многом зависит от хорошего промоутера, который со знанием дела грамотно презентует товар, рассказывает о технологиях его производства, качестве и полезных свойствах.


Во время дегустации покупателю предлагается попробовать продукт на вкус. Психологическая суть состоит в том, что человек, в первую очередь, доверяет личным ощущениям, а уж потом рассказам соседей или знакомых. Многие покупатели по сути своей консервативны и никак не могут решиться приобрести новый товар, сомневаясь в его вкусовых качествах, предпочитают привычную проверенную торговую марку. После дегустации мнение чаще всего меняется, и покупатель решается на покупку. Таким образом, происходит расширение целевой аудитории и переключение внимания покупателя от товаров конкурентов.


Грамотно организованные дегустации позволяют ознакомить максимальное количество потребителей с продукцией, которую нужно прорекламировать, увеличивая тем самым объемы ее реализации. Ведь от того, насколько профессионально проводится дегустация, зависит конечный результат, то есть увеличение товарооборота.


Организацией подобных мероприятий обычно занимаются профессиональные компании, такие как агентство COLOR BOX. Специалисты по маркетингу, работающие в этой фирме, четко знают какие цели преследует дегустация, где и когда ее целесообразно проводить, что и как необходимо выставлять на промо-стойках, рассчитают расходы на проведение мероприятия, а также определят требования к демонстраторам, разливу или нарезке продукции. С профессиональным подходом специалистов COLOR BOX положительный успех всегда предсказуем.


Назад